top of page

О вышиванке замолвлю я слово...


Сегодня мне хочется поделиться впечатлением от недавно приобретенной вещи.

Речь пойдет о вышиванке в современном ее исполнении.

Но обо всем по-порядку...

Мало кто знает, что вышиванка появилась еще в 5-ом веке до нашей эры.

Как элемент традиционного украинского наряда, она стала, все же, в конце 19-го начало 20-го века.

Перенесемся в наше время...

Последние годы вышиванка переживает свое новое рождение. Естественно, - с отпечатком современности.

Яркие краски, узоры, орнаменты, цветы - уже не первый год на подиумах.

Нельзя не отметить работы талантливого украинского дизайнера Виты Кин.

Ее вышиванки произвели просто взрыв в мире моды. Изюминка ее нарядов в том, что, вместе с основной стилистической линией, в образ добавились элементы 70-ых годов.

Своими работами она, как-будто, хотела продемонстрировать миру насколько можно адаптировать аутентическое наследие к современному контексту.

Сразу оговорюсь, изделия этого дизайнера - далеко не из дешевых.

Поэтому, мною был приобретен альтернативный вариант в виде блузы-вышиванки фирмы "Колорит".

Изюминка данной "красоты" - цвет и потрясающая вышивка. И, конечно же, - натуральная льняная ткань.

Сразу оговорюсь, что некоторыми этот наряд может рассматриваться как вечерний.

Не спорю, милые дамы! Каждая из нас должна подбирать тот или иной образ, соответствующий своему внутреннему миру.

Мне же не хочется , чтобы эта вещь висела в шкафу как "только на выход".

Я очень люблю смешение стилей.

По-моему, узкая юбка и белые сникерсы, смотрятся гармонично.

Дополняем образ сумкой в цвет наряда и легкой бижутерией...

Пожалуй, и все!

Дерзайте, мои дорогие!

Будьте всегда яркими, модными и индивидуальными!

Искренне ваша!

Виктория.

P.S : Буду рада комментариям и мнению по данному посту.

На мне :блузка-вышиванка фирмы "Колорит", юбка ZARA, сникерсы Sne,s, сумка RIPANI

Важные посты:
Архив блога:

Понравился пост? Встретимся в следующем!

Подпишитесь сейчас

Последние посты:

Следите за мной

Посты по темам:
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
bottom of page