top of page

Мои монохромные образы на Дне рождении.


Прежде, чем затронуть тему монохромности, немного слов о прошедшем Дне рождении.

Я уже нахожусь в том возрасте, когда эти даты не столь важны.

Мы стараемся их особо не отмечать, не ждем плюшевых мишек и шариков.

И тем не менее всегда приятно, когда ты в этот день в центре внимания.

У меня большая семья: дети, внуки.

Собрать всех в квартире, да еще - в зимнее время, не представлялось возможным.

И тут пришла идея завтрака, шведского стола.

В общем, получилось просто здорово!

Никто не бегал вокруг гостей.

Все обслуживали себя сами, внукам было раздолье (много места для игр).

И я искупалась в море комплиментов, пожеланий.

Мой образ (в королевско-синем цвете) : блузка - Mango, юбка - магазин "NEW4LOOK", ожерелье - украинского дизайнера Ольга Грищук.

В продолжении монохромных образов.

Для прогулки во второй половине дня (вдвоем с мужем) - наряд в пастельном монохроме.

Что такое монохром?

Монохром - это сочетание вещей одной цветовой гаммы.

Причем, могут быть, как вещи одного оттенка, так и разных одного и того же цвета.

Мохром сродни минимализму.

В монохромный образ можно собирать все цвета.

Но, по-моему, лучше ограничиться черным, белым, серым, бежевым, синим.

Монохром в одежде может смотреться великолепно, если соблюдать простые правила:

1. Брать вещи разной фактуры.

2. Сочетание разных стилей в одной цветовой гамме.

3. Сочетание разных " ценовых" категорий.

" Ценовых " - это, например, какой-либо простой свитерок и кружевная юбка более дорогой фирмы.

Мой образ (в пастельных тонах) : платье - ZARA, пуховик - Mango, ботфорты - магазин "She's", шаль - магазин " NEW4LOOK."

День рождение пролетел быстро.

Все было просто замечательно, и в свои 49-ть я вновь почувствовала себя маленькой счастливой девочкой.

Ну вот пожалуй и все!

С уважением!

Ваша Виктория!

А как вы празднуете свои дни рождения? Буду рада встретиться в комментариях!

Важные посты:
Архив блога:

Понравился пост? Встретимся в следующем!

Подпишитесь сейчас

Последние посты:

Следите за мной

Посты по темам:
  • Facebook Social Icon
  • Instagram Social Icon
bottom of page